Несмотря на все возможности капельного автоматического полива, - увеличение урожайности, круглогодичное производство, эффективное использование воды и многое другое - несколько мелких фермеров используют его. Зачем? В будущем "Feeding for Innovation" провела два исследования для изучения того, какие факторы ограничивают компании капельного орошения от выхода на мелкие рынки своими продуктами и услугами.
В одном исследовании рассматривается рынок капельного орошения для мелких фермеров в восточной и южной частях Африки, включая размеры и характеристики сегмента рынка мелких фермеров в каждой стране, благоприятные условия и возможности и проблемы, связанные с конкретной страной в области коммерциализации капельного орошения для мелких фермеров ,
Во втором исследовании сравниваются три партнерства «Инновации» с компаниями капельного орошения, а также еще один проект, ориентированный на коммерциализацию. У каждого из этих партнерств был другой подход к коммерциализации, приводя примеры того, как другие компании могут проектировать свой вход на мелкий рынок.
Три основных вывода отчета для понимания мелкого рынка капельных технологий включают:
Кроме того, при работе с любыми сельскохозяйственными технологиями на мелком рынке всегда разумно помнить, что фермерам часто бывает рискованно тестировать и внедрять инновации. Компании (и проекты развития), осуществляющие коммерческое использование капельного орошения на мелких рынках, должны быть уверены в том, чтобы пройти дополнительную милю с помощью ранних усыновителей с поддержкой обучения и технического обслуживания. Их успех будет моделировать использование новых технологий среди своих сверстников.